![]() |
Ваша корзина пуста |
Угол качания заднего моста, град ±14 Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом Время гидравлического цикла, с: Масса на передний мост, кг 10100 Вылет кромки ковша, мм 1350 Шины 23.5-25 (нс24) Трансмиссия гидромеханическая Заправочные емкости, л: топливный бак 380 Ширина по колесам, мм 2960 Дифференциал повышенного трения Грузоподъемность, кг 7000 3-я 21 / 21 в прямом положении 16500 Вырывное усилие, кг 17200 подъем 6,8 опускание 5,2 Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления Масса эксплуатационная, кг 20900 в сложенном (±40°) 14600 4-я 31,0 / − Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: 2-я 11,1 / 11,1 Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: разгрузка 1,6 Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением 1-я 5,6 / 5,6 Масса на задний мост, кг 10800 Ширина основного ковша, мм 3250 гидробак 180 Радиус поворота, мм 7130 Высота разгрузки, мм 3200 Дизель Cummins 6CTA8.3-260 Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 191 (260) при 2100 об/мин Вместимость основного ковша, м3 3,8 |