![]() |
Ваша корзина пуста |
![]() |
RT-11509G 80 (км/ч) 2300 (мм.) Колёса-шины Дополнительное оборудование Задняя подвеска 12.00-20 Рулевое управление Диски колесные Диаметр диска сцепления Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 3800 + 1350мм. Dongfeng Automotive Propeller Shaft Co., 3401ZB3-010, рулевой механизм типа "винт - шариковая гайка - рейка - сектор", с гидроусилителем Стандарт качества Длина кузова 430 (мм.) Емкость бака 1360 (мм.) 13850 (кг.)
система предпускового подогрева двигателя, автономный отопитель салона, заднее буксирное устройство, возможность установки односкатной ошиновки,система подогрева платформы Высота кузова DFL3251A-375 Ширина кузова DongFeng, Китай 8900 см3 Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; Мосты с двухступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со штампосварной балкой, главная передача Shaanxi Hande Axle Co., Ltd. (передаточное число - 5,73); наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов, наличие блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов Мощность двигателя Евро 3 ISLe375 30 Передняя подвеска 6x4 6 375л.с. Коробка передач Расход топлива Стальная кованая балка двутаврового сечения, максимальная допустимая нагрузка - 8000 кг
5200 (мм.) Описание кабины кондиционер, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог Модель двигателя Технические характеристики Колёсная формула Рабочий обьем двигателя Модель кабины Завод Колесная база 38 (л/100км.) Описание двигателя Максимальная скорость модель 20000 (кг.) 400 (л.) Кол-во цилиндров Грузоподьемность Сцепление 8.5 - 20 Снаряженная масса |