![]() |
Ваша корзина пуста |
![]() |
Коробка передач 4970мм. 430мм. Рядный с турбо наддувом и интеркуллером Технические характеристики
Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; 20000кг. 375л.с. Dongfeng Automotive Propeller Shaft Co., 3401ZB3-010, рулевой механизм типа "винт - шариковая гайка - рейка - сектор", с гидроусилителем DFL3251AXA-375 Завод Дополнительное оборудование Длина кузова система предпускового подогрева двигателя, автономный отопитель салона, заднее буксирное устройство, возможность установки односкатной ошиновки,система подогрева платформы Описание кабины Колёса-шины Модель кабины 2300мм. Расход топлива 6x6 Мост ведущий, модель В23NFA7, передаточное число главной передачи — 5,73, максимальная допустимая нагрузка — 7500 кг, наличие блокировки межколесного дифференциала 14650кг. 3800 + 1350мм. Рулевое управление Емкость бака Стандарт качества Снаряженная масса Задняя подвеска 400л. Евро 3 1100мм. Колёсная формула 38л/100км. 12.00-20 Мощность двигателя Передняя подвеска ISLe375 30 Диаметр диска сцепления Ширина кузова Мосты с двухступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со штампосварной балкой, главная передача Shaanxi Hande Axle Co., Ltd. (передаточное число – 5,73); наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов, наличие блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов Колесная база Описание двигателя DongFeng, Китай модель 8.5 - 20 Диски колесные Модель двигателя Максимальная скорость 6 Кол-во цилиндров Рабочий обьем двигателя 8900 см3 кондиционер, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог Сцепление 80км/ч RT-11509G Грузоподьемность Высота кузова |