![]() |
Ваша корзина пуста |
![]() |
Количество скоростей Марка и модель–122А-1.5500000 Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200/2300 2100 Тип - гидромеханическая -вперед - 6 вперед – 6 Общий объем, л. 5,88 11,15 вперед – 6 назад – 2 DANA (США) Технические данные ДЗ122Б и его модификаций Длина, мм – 10150 Ширина, мм – 2500 Высота (с проблесковым маячком), мм – 3580 База, мм – 5870 Колея передних и задних колес, мм – 2000 Угол наклона передних колес, град - +/-20 Качание в поперечной плоскости, град - +/-15 Масса эксплуатационная, кг – 14600 Тип рамы: Жесткая Шарнирно-сочлененная Складывание рамы в обе стороны, град – 300 Тип – гидромеханическая Марка и модель 6В.Т-5.9С165 6В.Т-5.9С145 ЯМЗ-236 Уд. Расход топлива при ном. Мощности, г/л.с.-ч 165/145 165 Трансмиссия Число передач: Марка и модель–6WG115/6WG160 ДЗ-122Б-6Автогрейдер среднего класса с шарнирно-сочлененной рамой и механической коробкой передач Номинальная мощность, Квт (л.с.) 121(165)/100(145) 110,3(150-180) Число цилиндров 6 6 Число передач: Тип турбонаддув Zahnrad Fabrik Двигатель CUMMINS Автодизель
Передний мост Конструкция обеспечивает качание балки моста до 300 в обе стороны. Наклон колес 200 влево или вправо, угол поворота колес до 450. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер ДЗ-122Б имеет радиус поворота до 6,8 м по наружному колесу.Задний мост Представлен балансирной тележкой ТАР 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства компании «NAF»(Германия).Рабочее оборудование Основное рабочее оборудование автогрейдера – грейдерный отвал, который состоит из: отвала, тяговой рамы и кронштейна изменения угла резания. Отвал, изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.Система нивелирования Автоматическая система нивелирования фирмы Trimble (США) значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультразвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом. Точностные характеристики: высота ±5мм уклоны ±0,1% в диапазоне ±100%Кабина Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и падающих предметов (системы ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного кондиционером, отопителем фирмы «Zenith» (Германия), тепло и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла. А также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Комплектуется под заказ: кондиционером фирмы «Konvekta» (Германия); креслом оператора производства фирм «Grammer» (Германия); рулевой колонкой итальянского производства.Гидравлика Рабочее давление в гидросистеме 100-150 атм. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрорас-пределителя моделей НС-D10/5 и НС - D10/6 (итальянской фирмы «Hydrocontrol»), соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан, отрегулирован на давление 16 Мпа (160 кгс/см2), находится в распределителе НС-D10/5. Тормозная система Представлена балансирной тележкой ТАР 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства компании «NAF»(Германия). Имеется резервный (аварийный), тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства. -назад - 3 Модель-13.9HR24651 Номинальный крутящий момент, Нм 590/450 666 назад – 3 Псковский ЗМП Тип – механическая |