![]() |
Ваша корзина пуста |
![]() |
Рабочее оборудование автогрейдера обладает высокими технологическими возможностями при дорожно-строительных работах и в коммунальном хозяйстве. Основное рабочее оборудование автогрейдера представлено грейдерным отвалом. Рабочее оборудование грейдерного отвала состоит из тяговой рамы, поворотного круга и кронштейна изменения угла резания. Отвал оснащен двумя основными и двумя боковыми ножами. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом. Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 910 На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 8 м. Повышение рабочих характеристик и надежности решено за счет применения импортных комплектующих: балансирной тележки и двигателя немецкого производства, гидромеханической трансмиссии ZF, гидравлической и тормозной системы производства Германии и Италии Гидромеханическая трансмиссия (Германия) позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счёт снижения частоты переключения передач. Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200 2100 Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидования и от падающих предметов (системы ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счёт оптимального микроклимата обеспеченного кондиционером и отопителем производства Германии, тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Складывание рамы в обе стороны, град 25 Длина, мм 3220 Угол срезаемого откоса 90 Гидравлика. Гидрораспределители, гидроруль, трёхсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы производства ведущих итальянских фирм. База, мм 6750 Трансмиссия Zahnrad Fabrik Бульдозерный отвал Число зубьев 5 Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 150 Число цилиндров 6 6 Мосты Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 15 град в обе стороны. Наклон колёс до 20 град влево или вправо, угол поворота колёс до 45 град. Автогрейдер ДЗ-298 имеет радиус поворота до 8м по внутреннему колесу. Задний мост - балансирная тележка с самоблокирующимся дифференциалом, что позволяет снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности, увеличивает износостойкость шин. Номинальная мощность, кВт (л.с.) 172(230) 173 (235) Двигатель (комплектуется под заказ) Трансмиссия Длина, мм 12290 Глубина рыхления, мм, не менее 250 Общий объем, л 8,3 6 Высота (с проблесковым маячком), мм 3985 Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм 4600 Тормозная система. Рабочие тормоза дисковые в масляной ванне на все ведущие колёса. Имеется стояночный тормоз дискового типа. Управление гидравлическое. Комплектуется тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства. Рыхлитель Масса эксплуатационная, кг 24000 Технические характеристики автогрейдера ДЗ-298 Тип Турбонаддув Турбонаддув Ширина рыхления, мм 2775 Тип Полноповоротный ДЗ-298 Автогрейдер тяжелого класса с шарнирно-сочлененной рамой Поворот грейдерного отвала, град 360 Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 400 Тип Гидромеханическая Колея передних/задних колёс, мм 2490/2390 Двигатель Cummins Deutz Высота с ножом, мм 1030 Тип неповоротный Грейдерный отвал Число передач вперед/назад 6/3 Ширина, мм 3220 Грейдер ДЗ-298 класса 250 эксплуатационной массой 24 т. |