Банер 1
Банер 2

ДЗ-298

Рабочее оборудование автогрейдера обладает высокими технологическими возможностями при дорожно-строительных работах и в коммунальном хозяйстве. Основное рабочее оборудование автогрейдера представлено грейдерным отвалом. Рабочее оборудование грейдерного отвала состоит из тяговой рамы, поворотного круга и кронштейна изменения угла резания. Отвал оснащен двумя основными и двумя боковыми ножами. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 910

На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 8 м. Повышение рабочих характеристик и надежности решено за счет применения импортных комплектующих: балансирной тележки и двигателя немецкого производства, гидромеханической трансмиссии ZF, гидравлической и тормозной системы производства Германии и Италии

Гидромеханическая трансмиссия (Германия) позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счёт снижения частоты переключения передач.

Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200 2100

Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидования и от падающих предметов (системы ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счёт оптимального микроклимата обеспеченного кондиционером и отопителем производства Германии, тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.

Складывание рамы в обе стороны, град 25

Длина, мм 3220

Угол срезаемого откоса 90

Гидравлика. Гидрораспределители, гидроруль, трёхсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы производства ведущих итальянских фирм.

База, мм 6750

Трансмиссия Zahnrad Fabrik

Бульдозерный отвал

Число зубьев 5

Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 150

Число цилиндров 6 6

Мосты Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 15 град в обе стороны. Наклон колёс до 20 град влево или вправо, угол поворота колёс до 45 град. Автогрейдер ДЗ-298 имеет радиус поворота до 8м по внутреннему колесу. Задний мост - балансирная тележка с самоблокирующимся дифференциалом, что позволяет снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности, увеличивает износостойкость шин.

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 172(230) 173 (235)

Двигатель (комплектуется под заказ)

Трансмиссия

Длина, мм 12290

Глубина рыхления, мм, не менее 250

Общий объем, л 8,3 6

Высота (с проблесковым маячком), мм 3985

Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм 4600

Тормозная система. Рабочие тормоза дисковые в масляной ванне на все ведущие колёса. Имеется стояночный тормоз дискового типа. Управление гидравлическое. Комплектуется тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства.

Рыхлитель

Масса эксплуатационная, кг 24000

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-298

Тип Турбонаддув Турбонаддув

Ширина рыхления, мм 2775

Тип Полноповоротный

ДЗ-298

Автогрейдер тяжелого класса с шарнирно-сочлененной рамой

Поворот грейдерного отвала, град 360

Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 400

Тип Гидромеханическая

Колея передних/задних колёс, мм 2490/2390

Двигатель Cummins Deutz

Высота с ножом, мм 1030

Тип неповоротный

Грейдерный отвал

Число передач вперед/назад 6/3

Ширина, мм 3220

Грейдер ДЗ-298 класса 250 эксплуатационной массой 24 т.


Случайные товары:

Пылесос Starmix HS PA 1455

Кран-манипулятор XCMG SQ12ZK3Q

Витрина тепловая МК-7.8 ВМ

Гриль Шаурма МК-2.3Г

Самосвал FAW 6x4 CA3253P7K2T1A

ЭП-2626 Е